10 признаков любительской записи

05 Январь 2013

12145Достаточно послушать трек несколько секунд, и станет понятно, что он записывался и сводился в спальне. Некоторые профессиональные музыканты делают искаженные миксы специально, чтобы подчеркнуть художественный замысел произведения.

Тем не менее, существуют определенные ключевые моменты, которые позволяют определить уровень автора. Знание этих нюансов позволит вам записывать более качественные композиции в своих домашних студиях.

Слишком много баса

Ничто так не выдаёт непрофессиональное микширование, как выпирающий, гудящий низ. Начинающие звукоинженеры зачастую работают в наушниках или с маленькими динамиками на мониторах, которые не способны полноценно воспроизвести низкие частоты. Естественно, что это компенсируется путем повышения низов, но одновременно приводит к неясным или грязным миксам. Если вы слышите, что ваши композиции на иных аудио системах кажутся «бубнящими», попытайтесь перепроверить все ваши действия. Сравните звук с коммерческого компакт-диска для лучшего соизмерения соответствующих басовых уровней.

Плохой звук барабанов

Для получения качественной записи ударных важны все составляющие: помещение, микрофоны, барабаны, и, безусловно, барабанщик. Посему, прежде чем приступить к записи, профессиональные инженеры проводят недели, настраивая для лучшего звучания ударных каждый элемент в цепи. Дабы гарантировать, что ни один из барабанов не вылезает или проваливается в миксе. Считается, что ударные инструменты самые сложные для записи. Большая установка потребовать более десятка качественных микрофонов. Отсюда и неудивительно, что на любительских записях барабаны звучат невыразительно. Однако, если коллекции микрофонов на $50 000 для получения качественного студийного звука у вас нет, вы можете по крайней мере получить хорошие уровни.

Если определенные трудности с правильным микшированием барабанов вы испытываете, попробуйте следующее:

Включите произвольную современную студийную запись, подобную по звучанию дорожке, которую вы собираетесь микшировать. Медленно понижайте громкость. Когда уровень начнет приближаться к нолю, обратите внимание, какие из элементов микширования пропадут в последнюю очередь. Как правило, в современных музыкальных композициях это ведущий вокал, рабочий барабан и бочка. Теперь, постарайтесь скопировать это звучание в ваши собственные композиции.

Похожие статьи

Сведение и мастеринг: понять природу звука
Сведение и мастеринг: понять природу звука

Когда процесс создания композиции доходит до этапов сведения и мастеринг, без понимания природы звука создать качественный продукт будет невозможно. Для примера ...

Советы начинающим композиторам
Советы начинающим композиторам

Александра Пахмутова, рассказывая о своем творческом пути, слегка приоткрыла завесу тайны над нюансами повседневной композиторской кухни. Для начинающих музыкантов и ...

Перед началом выступления на сцене
Перед началом выступления на сцене

Несколько рекомендаций, как к организации собственной концертной деятельности подойти более грамотно. Подзвучка сцены Самой острой проблемой любого выступления ...

Как должен себя вести на сцене рок-музыкант: боязнь сцены
Как должен себя вести на сцене рок-музыкант: боязнь сцены

Будь то обычный новичок или самый настоящий профессиональный музыкант – перед выходом на сцену каждому присуща боязнь большой сцены. Такие эмоции вполне нормальны, так ...

Памятка музыканту: частоты
Памятка музыканту: частоты

Классически спектр звуковых частот разделен на три диапазона: низкий, средний и высокий. Их границы лежат соответственно в пределах: 10 - 200 Гц, 200 Гц - 5 кГц, 5 кГц и ...