Как должен себя вести на сцене рок-музыкант: боязнь сцены

12 Июль 2013

Boy With Stage FrightБудь то обычный новичок или самый настоящий профессиональный музыкант – перед выходом на сцену каждому присуща боязнь большой сцены. Такие эмоции вполне нормальны, так как абсолютно всем людям присуще беспокоиться за свои действия. Но самое главное в этом вопросе то, как можно побороть данный страх и укротить эмоции.

Несомненно, с практикой намного легче побороть это ощущение. За долгие годы исполнения музыканты придумывают собственные методики, используя которые беспокойство перед выходом к толпе поклонников попросту уходит. Но чтобы добиться такого успешного результата, необходимо быть прекрасным музыкантом, так как играть на большой сцене легкость и непринужденность далеко не легко. Если человеку очень трудно добиться данного состояния, то лучше будет не браться за это дело. Ну а тех, кто полностью уверен в собственных силах, в обязательном порядке ждет большой успех в этом направлении.

Можно предположить, вы музыкант, который должен выйти на сцену буквально через несколько минут. Концертный зал полностью заполнен огромной толпой фанатов. Как только Вы выйдете на сцену, абсолютно все поклонники и обыкновенные гости вашего выступления будут внимательно вас изучать в течение нескольких минут. Представьте такую ситуацию и подумайте, какие ощущения у вас при этом появляются. Некоторым людям бывает достаточно только вообразить себе такую ситуацию, как у них начинают подкашиваться ноги и они не хотят идти, кровь в жилах застывает, сердце бешено колотится, а в горле встает комок, из-за которого ни звука нельзя произнести, не говоря уже о пении. Но чем дальше, тем хуже.

В процессе выхода на сцену ноги будут всячески запутываться и спотыкаться друг об друга, гитара будет попросту выпадать из рук. Спустя немного времени вы подумаете, что запутались в многочисленных шнурах и скоро упадете. Поклонники, конечно же, все это встретят диким смехом. От таких эмоций вы сразу же попытаетесь уйти со сцены, чтобы все это как можно скорее забыть. Зачастую такие неудачные выходы на сцену оканчиваются тем, что музыкант попросту стоит и что-то мычит в микрофон, которые держит в собственных руках так, словно тот сейчас на две части сломается. А о попадании в ритм и ноты в таком случае и говорить не нужно. Ведь даже знаменитый Бетховен с его невероятным слухом не смог бы выявит, в какой именно тональности артист исполняет музыкальную композицию.Foto

Похожие статьи

Сведение и мастеринг: понять природу звука
Сведение и мастеринг: понять природу звука

Когда процесс создания композиции доходит до этапов сведения и мастеринг, без понимания природы звука создать качественный продукт будет невозможно. Для примера ...

Советы начинающим композиторам
Советы начинающим композиторам

Александра Пахмутова, рассказывая о своем творческом пути, слегка приоткрыла завесу тайны над нюансами повседневной композиторской кухни. Для начинающих музыкантов и ...

Перед началом выступления на сцене
Перед началом выступления на сцене

Несколько рекомендаций, как к организации собственной концертной деятельности подойти более грамотно. Подзвучка сцены Самой острой проблемой любого выступления ...

Памятка музыканту: частоты
Памятка музыканту: частоты

Классически спектр звуковых частот разделен на три диапазона: низкий, средний и высокий. Их границы лежат соответственно в пределах: 10 - 200 Гц, 200 Гц - 5 кГц, 5 кГц и ...

Откуда деньги у музыканта
Откуда деньги у музыканта

Начинающие авторы считают, что развивать деловые качества и следить за коммерческой стороной дела не обязательно. Для этого существуют специально обученные люди. Между ...